Очередное продолжение всемирно известной и полюбившейся геймерам саги «Герои Меча и Магии 6: Грани тьмы» - пошаговая стратегия от венгерской фирмы «Black Hole Entertaiment», оформленная на дизайнерской студии из Франции «Ubisoft Entertaiment».
Первоначально создание продукта было предложено российской компании «Nival Interactive», но руководство последней отказалось, сославшись на занятость сотрудников другим крупным игровым проектом. Окончательно оформленную игру на территории РФ адаптировала и презентовала компания «Бука».
Из-за внезапного банкротства венгерская фирма завершила работу над игрой на версии 1.2.1. Продолжением занялась немецкая студия «Limbic Entertaiment». Результатом сотрудничества стали два расширения в приключенческом жанре – «Пираты Дикого Моря» и «Пляска смерти».
В мае 2013 вышел релиз «Грани тьмы» от китайской студии «Virtuos». Через полгода на официальном сайте сообщили о закрытии проекта.
Сюжет игры происходит во время очередного затмения Кровавой Луны, когда верховным правителем стал Кха-Белех, который в дальнейшем стал Повелителем Демонов. Наступил 564 г. Седьмого Дракона. Приспешники воскресили архистратига архангелов, убитого в битве Войны Древних. Теперь он пытается завоевать Асхан, попутно истребляя своих врагов, но людская династия Грифонов отчаянно сопротивляется.
Шестая глава Героев рассказывает историю человеческого рода Грифонов во времена древней Священной Империи. Основоположник династии – герцог Павел присягнул Императору и служил Свету. Его убили во время великого сражения с демонической армией, но его наследник – сын Вячеслав был спрятан еще младенцем и сумел выжить. Для сохранения власти в герцогство вернулась сестра Павла, Светлана. Она оставила свой дом несколько лет назад и отправилась в школу Некромантии, расположенную в Семи Городах. Теперь она стала регентом своего племянника и занялась его обучением в лучших семейных традициях. Война прошла, Вячеслав женился, а его пятеро детей станут персонажами Героев 6 и помогут выиграть бой жителям Асхана.
На главном экране расположена карта, где отмечены стратегические места. Текущее расположение героя отображается на ней в виде фигурке на коне. Перемещение по локациям происходит кликом мышки.
Основные сооружения – города и замки, с которых собираются налоги, в них можно пополнить свои ресурсы и нанять существ. Жилища фракций отличаются друг от друга. Альянс Света выделяется романтичным стилем, нежить строит каменные дома с зеленой подсветкой магии, демоны живут в огненных скалах. По желанию игрока можно провести реконструкцию города под свою расу, но тогда теряется возможность получить наемников из чужой расы.