Вышедшая в 2010 году в Украине игра Metro 2033 завоевала сердца огромного количества геймеров со всех стран СНГ. Многие связывают такую популярность игры с тем, что она олицетворяет Московское метро, поэтому и стала по духу русскоязычным игрокам. Однако другой причиной такой популярностью остается напоминание этой игры, давно всем понравившегося Сталкера, так же разработанного в Украине. И вот, на обозрение любителям украинских игр, вышло обновление Metro: Last Light, которому предшествовал ряд неудач и финансовых проблем в издательстве THQ.
Работа над ошибками.
Разработчики постарались исправить в этом обновлении все ошибки, которые были допущены при выходе Metro 2033, а их, как оказалось, было огромное количество. Хоть большую часть игрового времени, герой проводит в неспешных прогулках по картам, однако зачастую приходится вышибать мозги врагам. Вот тут и начинались неприятности. С оружия очень сложно попасть по мишени, а если это и удавалось, то враг нереалистично начинал крутиться и извиваться перед тем как упасть на землю. К противнику было практически невозможно подобраться украдкой, каким то образом вас обязательно замечали все остальные, и поднимали тревогу, после чего начиналось стандартное «мочилово». Поэтому та часть игры, которая непосредственно связана с перестрелками и драками, мягко сказать, не впечатлила игроков.
Что же вышло в обновлении Metro 2033, и смогли ли избавиться разработчики от допущенных ошибок? Можно сказать, что частично – на смену непобедимым монстрам, убийство которых занимало немалый промежуток времени, пришли довольно легко убиваемые враги, из-за чего игра приобрела больший интерес. Теперь не требуется по несколько минут плясать вокруг врага, пытаясь его застрелить. Однако механика игры осталась на том же уровне – стрелять все так же неудобно, а внешне все очень неуклюже. Исчезла потребность при каждой перестрелки искать по одному патрону на поле боя – теперь боеприпасов хватает с излишком. Многочисленные зомби теперь не настолько прозорливы – их можно легко обойти, воспользовавшись темнотой метро, или проползти мимо них по вентиляционным шахтам. Вступая в схватку с врагом, не стоит ожидать что он вас чем то удивит – все проходит достаточно скучно и однотипно, зомби не приобрели хоть какой-то минимальный интеллект.
Однако главное достоинство игры – ее реалистичность, проработка деталей и сюжетная линия, как и прежде остаются на высоте. Можно просто, выйдя на поверхность, гулять по полям, наслаждаясь природой и восхищаясь детальной проработке каждой частицы. Стать свидетелем чужих разговоров просто незабываемо, настолько все реалистично, что ты чувствуешь себя даже как-то неудобно, подслушивая разговаривающих.