Игровой портал №1

half-life-2-episode-two-07Второй эпизод Half-Life 2 был выпущен осенью 2007 года. Первоначально релиз был запланирован на начало лета, однако из-за некоторых технических и маркетинговых проблем студия Valve была вынуждена несколько раз переносить дату выхода.

Второй и первый эпизоды сиквела о противостоняии Гордона Фримена и пришельцев изменения Зен разрабатывались одновременно, что позволило разработчикам теснее связать сюжеты этих частей.

В Half-Life 2: Episode Two Фримену нужно добраться до Белой Рощи - главного оплота повстанцев и передать им данные, раздобытые в уничтоженной Цитадели Альянса. После того, как Сити 17 был стёрт с лица Земли, над разрушенным городом начал образовываться Суперпортал. Как только он сформируется, на планету тут же ринется многомиллионная армия пришельцев, чего допускать ни в коем случае нельзя.

half-life-2-episode-two-02Согласно с задумкой разработчиков, по которой события каждого эпизода должны происходить в другой местности, главное действо Half-Life 2: Episode Two разворачивается на открытой местности. Гордону Фримену придётся побывать в гнезде муравьиных львов, исследовать ракетную базу, пройти заброшенные шахты и немало побегать по открытым лесным пространствам. Второй эпизод поражает развернувшейся масштабностью, которую разработчикам удалось вместить в 8 часов геймплея.

В Half-Life 2: Episode Two Гордону Фримену снова придётся сражаться в одиночку; Аликс Вэнс и вортигонты не смогут принимать участие в боях по тем или иным причинам.

Геймплей претерпел некоторые изменения: были расширены функции гравипушки, а фонарик теперь работает независимо от HEV-костюма Фримена. Для уничтожения страйдеров стали доступны специальные бомбы - устройства Магнуссона. Кроме того, в игре наконец-то появился полноценный управляемый транспорт - жёлтый внедорожник, который будет модифицироваться от главы к главе.

half-life-2-episode-two-0814 версия движка Source порадует игроков настоящей кинематографической физикой и улучшенными шейдерами: брызги воды, пламя, пузырьки под водой, брызги крови и дым выглядят теперь максимально реалистично. При быстрых поворотах срабатывает технология размытия движения, а многоядерный рендеринг значительно повысил производительность движка на многоядерных процессорах. Улучшения не прошли мимо и ландшафтов: леса и растительность выглядят реалистичнее.

Half-Life 2: Episode Two получил хорошие оценки среди профильных изданий: средний балл составляет 91 из 100. Не смотря на небольшую продолжительность эпизода, критики отметили его тщательную проработку, а в 2008 издание Shacknews присудил игре звание «Шутер года».


Также можно посмотреть:


Заделись с друзяками: