Первый опыт Bethesda в создании мобильных игр принес ошеломляющий успех компании. С выходом Fallout Shelter компания заработала 5,1 миллионов долларов за пару недель.
Но идея о создании мобильной игры восходит к созданию Iphone. Креативный директор Bethesda, Тодд Говард шутит:
Релиз Fallout 3 был отложен на сутки. Мы сделали это для того, чтобы я мог постоять в очереди за новеньким айфоном. После этого в качестве обоев на моем смартфоне был установлен скриншот из Fallout.
Это дает нам понять, что Тодд и команда разработчиков уже давно мечтали сделать мобильную игру, в которую еще никто не играл.
На самом деле у нас было пару игровых версий, но все они были похожи на мини-копию PC версии игры. Но нас это не устраивало, потому что у нас была цель создать что-то, чего игроки еще не видели в мобильных играх.
Сегодня, кажется Fallout Shelter это именно то, что хотели создать разработчики. Эта игра идеально вписывается в концепцию мобильных игр.
Самые внимательные могли заметить, что Fallout Shelter берет свое начало из трейлера Fallout 3 2007 года.
Если вы посмотрите трейлер Fallout 3, где вступление начинается с семейного завтрака, то с легкостью узнаете в нем Fallout Shelter.
Сходство видно не вооруженным глазом. Вы сами можете в этом убедится, взглянув на скриншоты и трейлер ниже.