Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault, является стратегией в реальном времени, и первым официальным дополнением к компьютерной игре Dawn of War. В нем фракция Императорской гвардии стала полноценной, и были внесены изменения в существующие группировки, такие как балансировка ресурсов и добавление по одной новой единице оружия для каждой фракции.
Разработкой игры занималась команда программистов из компании Relic Entertainment, а выпустила в 2005 году для ПК, студия THQ. Музыку к игре написал композитор Инон Зур.
Игрок в компании Winter Assault's следует за Генералом императорской армии и его полками. Они отправляются в боевой поход по ледяной планете, в поисках военной машины Титан, которая попала в руки Хаоса. Игрок сможет пройти шесть миссий за императорскую гвардию и фракцию Эльдар, или шесть компаний за группировки Орков и Хаоса. За Космических десантников поиграть не удастся, хотя они и присутствуют в игре.
В далеком прошлом, ледяная планета Лорн V, находящаяся на краю Галактики, была оставлена в распоряжение сил Хаоса. Когда императорские войска отступали, они оставили обломки упавшего Титана на планете. Теперь 412 ударный десантный полк императорской армии, под командованием жестокого генерала Стурна, вернулся на планету, чтобы вернуть Титан. Помогает им небольшой отряд Ультрадесанта во главе с капелланом Варнусом. Между ними нет больше разногласий, теперь у них одна цель, не дать Хаосу воцариться во всей Галактике.
Военные силы Мировых Пожирателей не собираются оставлять планету без боя. Также Лорд Крулл собирается присвоить себе Титан, и использовать его для захвата Галактики. Вожак Орков Варбосс Горгутз объединяет все разрозненные кланы своих соплеменников для решающей битвы. Фракция Эльдаров из мира Ulthwé Craft, в альянсе с отрядом предсказателей Taldeer, тоже пришли, чтобы предотвратить появление еще большей угрозы, ужасных Некронов, которые уничтожат не только их, но и всю Галактику.
Все военные альянсы будут противостоять друг другу, так как все четыре стороны конфликта хотят достичь своих целей. Одни будут торопиться, чтобы избежать нарастающей угрозы уничтожения, другие хотят выполнить миссию любой ценой, а остальные желают участвовать в самом жестоком и бессмысленном побоище. Лишь одна из сторон сможет победить, но ее тогда ждут душевные страдания.