Разработчики из BioWare творчески подходят к разработке дополнений. Они не просто идут по прямой и продолжают историю, они уходят в глубину и расширяют вселенную.
В дополнении Dragon Age 2: Legacy никто не знает, куда подевался Хоук. В его поисках задействовано много сил, но никто не может сказать ничего конкретного. Разве что его друг Варрик мог бы пролить свет на его исчезновение, но не спешит делиться информацией. Впрочем, о дальнейшей судьбе Хоука не рассказывает и само дополнение, оно скорее подготавливает нас к дальнейшим событиям.
Legacy получился самостоятельным проектом в рамках вселенной, где нужно зачистить темницы цитадели, в которой Стражи давным-давно заточили великое зло. В эту дверь может войти любой, а вот выйти из нее нельзя, она опечатана древними магическими заклинаниями, которые охраняют внешний мир от зла.
Наш герой не подумал бы спуститься в это гиблое место, если бы не случай. На него нападают безумные мафиози в городе. Их след ведет в Виммарскую пустошь, а наши герои ничего, не подозревая попадают в ловушку. Разрушить барьер темницы может только кровь наследника его создателя, и наш Хоук как раз является его предком. Ему ничего не остается, как спустится туда, и уничтожить монстров.
Путешествие крайне опасное, но непродолжительное. Если у вас хорошо прокачаны герои, то прохождение займет около трех часов. Если же у вас слабая партия, то стоит немного подкачаться.
Дополнение делалось с душой, это видно с первого взгляда. Здесь нет копированных локаций, коими грешил оригинал. Озвучены все диалоги команды, а на сладкое появились несколько уникальных монстров. Хочется отметить хурлока – это мутант, у которого есть шипастый щит, еще он не против использовать его как таран. Убить его можно только ударами в спину, поэтому лучше взять управление каждым членом команды на себя и использовать паралич.
Особого внимания удостоились спутники Хоука. Персонажи отлично проработаны и реагируют порой совершенно непредсказуемым образом. Над Карвером, Беттани и Андерсом разработчики потрудились на славу, их реплики и поступки блещут оригинальностью.
Немного непроработанным кажется финальная часть дополнения. Вообще ролевые моменты и моральный выбор никак не влияют на исход. Неважно кто умрет, в игре это не отражено. Финальный босс несколько огорчает. По сути, любопытное существо, которое могло бы дать разгадку причинам Мора остается без внимания со стороны BioWare.