Патч 1.08 для The Witcher 3: Дикая охота действительно улучшает производительность игры на консолях, а также фикс частоты кадров, который был введен вместе с обновлением 1.07.
На прошлой неделе игроки получили патч 1.08 . В связи с этим ребята с сайта Digital Foundry решили провести глубокий анализ, чтобы найти, что именно исправляет патч.
Во-первых, патч снимает ограничение в 20 кадров в секунду. Игроки на Xbox One могут это заметить, посетив болотистую местность в Велене.
Во-вторых, были исправлены проседания до 25 fps в Новиграде, на PS4. Однако более старые проблемы не исправлены. Таким образом, заикания в людных местах и не прогрузившиеся текстуры остались.
В отчете отмечается, что в общем патч 1.08 вернул игру на консолях к патчу 1.05, но при этом сказано, что версия для Xbox One выдает большее количество кадров в секунду, в то время как версия для PlayStation 4 поддерживает разрешение 1080р.
Чтобы хоть как-то избавится от лагов в людных местах, владельцам PlayStation 4 советую отключить в настройках игры размытые движения. Как заверяют Digital Foundry, в некоторых случаях это помогает.
Что же касается ПК версии Ведьмака 3, то патч подготавливает игру к выходу нового режима "New Game Plus".
Полный список изменений в патче 1.08 вы можете почитать тут.
А на чем вы играете в The Witcher 3?