На прошлой недели наконец-то стало известно, что Tomb Raider для PS 4 выйдет на Рождество 2016, после запуска в ноябре 2015 на Xbox One. Такой график выхода игры не очень понравился миллионам фанатов.
Тем более Square Enix это не выгодно, поскольку фанатов Tomb Raider, желающих поиграть в нее на Xbox One всего 12 миллионов, в товремя как на PlayStation 4 - 22 миллиона, и Бог знает, сколько на PC, который получит Tomb Raider в начале 2016.
Генеральный директор американского и европейского отделений Square Enix, Фил Роджерс признается, что решение, которое "краткосрочно разочарует фанатов", было очень сложное.
Очевидно, руководство решило рационально подойти к релизу игры и специально ограничивают доступность игр, а не стремглав кидаясь на все платформы одновременно.
Я надеюсь, что поклонники поймут, что это решение было не простым. Я думаю, что любое сотрудничество на таком уровне заняло бы много времени, которого у нас нет. При принятии решения о последовательном выпуске игры, мы были очень и очень осторожными
Самой главной причиной такого решения является расширение бренда Tomb Raider.
В долгосрочной перспективе мы намерены расширять наш IP и это сейчас самое главное, что для нас важно. Чтобы поднять Tomb Raider на уровень выше, мы решили пойти на сотрудничество с Microsoft.
Благодаря этой компании, у которой есть мощные ресурсы и много опыта в данной сфере, мы сможем вывести Tomb Raider на тот уровень, на котором игроки будут проходить и перепроходить игру даже много лет спустя
Также он добавил:
Было бы восхитительно увидеть Tomb Raider рядом с такими играми, как Halo, Forza и Gears of War