Перед тем, как в 2011 году запустить The Elder Scrolls V: Skyrim, Bethesda определилась с городом, где будут проходить события новой игры.
На самом деле внутри компании было множество идей для того, чтобы создать продолжение серии сразу после Fallout 3.
Перед Скайримом... Идеи для Fallout 4 появились сразу после того, как мы закончили работать над Fallout 3. В 2008 году у нас были первые идеи, которые впоследствии мы реализовали. Мы говорили о том, где будет проходить события. Я хотел бы сделать игру в штате Массачусетс, и предлагал то, то и то
рассказал Пит Хайнс, главный маркетолог Bethesda, в интервью популярному ресурсу GameSpot.
К сожалению, Пит Хайнс - хорошо знает свое дело, поэтому его интервью было интересное, но в тоже время без конкретики.
Однако идеи остались идеями и только спустя пару лет после релиза Skyrim, студия приступила к разработке Fallout 4.
Мы окончательно погрузились в разработку Fallout 4 после того, как опубликовали пост "Скайрим! Мы сделали это, теперь приступаем к следующему проекту"
По сути, идея Fallout 4 даже старше чем Skyrim.
Выход - в ноябре 2015 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One