Игровой портал №1

jewels-star-02Первая часть знаменитой казуальной игровой трилогии по праву признана не только лучшей частью серии по мнению геймеров, но и по мнению весьма влиятельных игровых критиков и обозревателей во всем мире.

Сюжет

За своей редкостью, казуальные игры напрочь лишены сюжетных линий и ходов, не стала исключением и первая часть казуальной трилогии Jewels Star. Разработчики из ITREEGAMER не удосужились придумать даже хоть мало-мальски крохотный сюжетец. И винить их, в общем-то, не в чем, ведь казуальные игры и сюжет – понятия несовместимые. Принцип «быстро думай - нажимай кнопки - переходи на следующий этап» как нельзя лучше характеризует сюжет не только этой части серии, но и всю трилогию в целом.

jewels-star-05Игровые особенности

Игра стала практически культовой не в последнюю очередь благодаря своим игровым особенностям. Разработчики подошли со всей серьезностью и ответственностью к своему детищу и снабдили Jewels Star столькими секретами, скрытыми ходами и возможностями, что их бы хватило на все 3 части с головой! Кроме, собственно, «уничтожения» линий, собранных их одинаковых драгоценных камушков, игроку предстоит окунуться с головой в необычные метаморфозы, которые будут происходить с игровым полем в течение всего уровня. Ледяные заледенения, удары молнии, бомбы и осветления – лишь малая часть «сюрпризов», которая будет поджидать геймера.

jewels-star-06В игре чуть более 350-ти уровней, каждый из которых, естественно, сложнее предыдущего. Где-то уже уровне на 10-м возникает дикое желание оказаться на самом последнем уровне и посмотреть, насколько хардкорную задачу приготовили разработчики. Игру идеально дополняет графическая составляющая, которой разработчики уделили особое внимание. Кроме качественной прорисовки игровых элементов геймера поджидают шикарные пейзажи: горная местность, снежные покровы, пустыня, морская гладь и прочее.

Получить такую широкую известность и мировое признание игре помог не только не входящий в классическое понимание казуалок тройной режим игры, но и грамотная плотность уровней, сложность которых нарастает плавно и медленно. Тем самым перед игроком не ставятся невыполнимые задачи; с каждым последующим уровнем он справляется без особого труда, чего нельзя сказать о том, когда игрок решает перепрыгнуть через 10-ть уровней и испробовать свою сноровку. Здесь его, вероятнее всего, будет поджидать былинное фиаско.


Также можно посмотреть:


Заделись с друзяками: